Компания «ПрофПартнеры» сообщает своим читателям о состоявшемся 10 июля этого года в Нижегородской области в Управлении Федеральной антимонопольной службы совещании, в котором принимали участие представители рынка услуг такси этого региона. На встречи присутствовал Дмитрий Бирман - замглавы города, руководители фирм легковых перевозок, руководители диспетчерских станций, руководители объединений водителей, участники перевозок, индивидуальные предприниматели. Темой встречи являлась проблема организации общего и единого подхода в создании достойных услуг по перевозке с применением легковых такси, улучшения качества работы перевозчиков при участии диспетчерских служб, повышение безопасности услуг.

После заседания был проведен брифинг для представителей прессы. Проводил его Михаил Теодорович, руководитель Нижегородского УФАС России. Он объяснил присутствующим журналистам о существующей важности наведения порядка на рынке таксомоторных услуг. Особое внимание он уделил тому, чтобы сделать существующее законодательство более конкретным. Главная цель, которую должны преследовать изменения - это безопасность пассажиров. После выполнения этого условия запланировано уплотнение областного регулирования работы данного рынка. И третье условие – саморегулирование рынка.

В качестве инструмента для саморегулирования рынка могут быть введены пластиковые карты. В них будет присутствовать информация о стаже водителя, состоянии транспортного средства, состоянии здоровья водителя и его вредных привычках. Уже само наличие такой карточки у водителя будет означать его добросовестность. Отсутствие карточки будет основанием для отказа от его услуг. Еще один момент саморегулирования рынка – это «хартия таксистов», которая будет основана на принципах СРО. Участники рынка должны будут подписать документ. Но для его принятия, уточнил Теодорович, необходимо его всеобщее одобрение. Хартию должны будут принять все члены рынка, иначе она будет бессмысленной.

Если же документ будет подписан, от этого будут в плюсе и компании, оказывающие данные услуги, и пассажиры. В таком случае, уровень обслуживания будет на порядок выше. За нарушение хартии юридических санкций предусмотрено не будет. Сообщить о каких-либо нарушениях смогут пассажиры. Также Теодорович отметил готовность компаний работать согласно принципу социально ответственного бизнеса.

 Очередное заседание, где и будет решена судьба хартии, состоится 17 июля.

Автор: Вячеслав Сафонов


Возврат к списку


Остались вопросы?

+7 (495) 291-06-99 - Москва м. Проспект Вернадского (ЮЗАО)
+7 (812) 309-39-51 - Санкт-Петербург м. Площадь Восстания